разработка и изготовление дробильно-фрезерных машин
Главная | ДФМ-32 | ДФМ-32/11 | ДФМ-40Б | Перечень объектов |


Дробильно-фрезерная машина ДФМ–32/11



Предприятием «УРАЛТЕХЭНЕРГО» разработана дробильно-фрезерная машина ДФМ-32/11, являющаяся модификацией машины нового поколения ДФМ-32. Эта машина предназначена для замены морально устаревших, но широко используемых машин ДФМ-11 и ДФМ-11А. В машине ДФМ-32/11 применены узлы дробильно-фрезерной машины ДФМ-32: механизм дробления и колесные механизмы передвижения, но отсутствует цевочный (напорный) механизм передви-жения. Дробильно-фрезерная машина ДФМ-32/11 может использоваться для предварительного дробления на решетках приемных бункеров различных типов разгрузустройств крупнокускового и смерзшегося сыпучего материала с пределом прочности до 550 кгс/см2 .

Дробильно-фрезерная машина ДФМ-32/11 специально разработана под колею 5810 мм, т.е. под колею машины ДФМ-11 (ДФМ-11А). Это позволяет в сжатые сроки заменить старую ДФМ на новую машину без реконструкции приемного узла разгрузустройства, используя имеющиеся решетки, балки, рельсовый путь.

Дробление материала производиться тремя фрезами: одной центральной (диаметр по концам зубьев 1150 мм) и двумя боковыми (диаметр по концам фрез 790 мм), являющимися составными частями боковых редукторов. Зубья фрез размещены по винтовой линии, приварены к барабанам и наплавлены твердым сплавом (электроды Т-590). Между рядами зубьев установлены шнеки, перемещающие дробимый материал от краев бункера к его середине (в свободную зону), исключая возможный подъем машины на завалах и сход ее с рельсов.

Фрезы приводятся во вращение двумя приводами, расположенными симметрично относительно средней оси рамы. Каждый привод включает в себя электродвигатель типа ВРА280М8 мощностью 75 кВт, центробежную муфту предельного момента и боковой редуктор, в состав которого входит боковая фреза.

Муфта центробежная фрикционная колодочная предельного момента служит для передачи крутящего момента от электродвигателя и предохранения его от перегрузок при раскручивании фрез и при их возможном заклинивании (например, при попадании недробимых предметов под зубья фрез).

Рама дробильно-фрезерной машины ДФМ-32/11 представляет собой сварную металлоконструкцию, выполненную из листового проката, в которой установлены два колесных механизма передвижения.

Центробежная колодочная муфта, устанавливаемая на быстроходном валу редуктора в каждом механизме передвижения, служит для предохранения деталей механизмов передвижения от поломок при перегрузках, возникающих при работе машины. Муфта рассчитана на передачу номинального момента электродвигателя. При моменте сопротивления передвижению машины ДФМ-32/11 больше номинального момента электродвигателя колодки муфты проскальзывают относительно ведомой полумуфты, а сила тока, потребляемая при этом электродви-гателями механизмов передвижения, не превышает номинального.

Машина ДФМ-32/11 может работать с любыми «завалами» из дробимого материала: как только основная фреза в процессе дробления начинает терять обороты и, соответственно, на электродвигателях дробления увеличивается ток, срабатывает токовое реле и отключает электродвигатели механизмов передвижения – машина останавливается. После восстановления номинальных оборотов основной фрезы и восстановления номинального значения тока, вновь включаются электродвигатели механизмов передвижения и машина продолжает рабочий ход.

Очистители рельсов гравитационного типа. Они крепятся к кронштейну фрезы и раме и служат для очистки головки рельсов. Конструкция очистителей обеспечивает постоянное прижатие рабочих пластин к рельсам и быструю замену при их износе.

Технические характеристики дробильно-фрезерной машины ДФМ-32/11
Техническая производительность, т/ч
1600
Продолжительность рабочего цикла при ходе машины 6,2 м, с
95
Предел прочности дробимого материала, кгс/см2
до 550
Крупность кусков дробимого материала, мм
до 1700
Срок службы, лет, не менее
10
Напряжение питания, В
380
Род тока
переменный, трехфазный
Установленная мощность, кВт
165
Колея, мм
5810
База, мм
1490
Габаритные размеры, мм:
 
длина
3750
ширина
6020
высота (от головки рельса)
1135
Масса, кг
30000
Механизм дробления
 
Активная зона дробления (общая длина фрез), мм
5470
%
100
Частота вращения фрез, об/мин: основная
200
боковые
530
Диаметр фрез по концам зубьев, мм: основная
1150
боковые
790
Электродвигатель привода фрез:
 
тип
ВРА280М8
мощность, кВт
75
частота вращения ротора, об/мин
735
кол-во, шт
2
мощность, кВт
75
Механизм передвижения:
 
Скорость передвижения, м/мин
7,6
Электродвигатель механизма передвижения:
 
тип
МТКF(H)-311-8
мощность, кВт
7,5
частота вращения ротора, об/мин
670
кол-во, шт
2

 
 
Комплект поставки

В один комплект оборудования входит:
- машина ДФМ-32/11 с электродвигателями механизма дробления 2 х 75 кВт;
- зубчатые рейки напорного привода;
- комплект решеток (6 центральных секций и 6 боковых секций);
- опорные и подрельсовые балки;
- электрооборудование (1 шкаф и 2 пульта управления).

В комплект поставки не входит:
- силовой электрический кабель;
- механизм токоподвода (при установке машины ДФМ-32/11 может быть применен механизм токоподвода от старой машины, например, ДФМ-11).
Необходимость поставки нового механизма токоподвода согласовывается с Заказчиком.