Дробильно-фрезерная машина ДФМ–32/11
Предприятием «УРАЛТЕХЭНЕРГО» разработана дробильно-фрезерная машина ДФМ-32/11, являющаяся модификацией машины нового поколения ДФМ-32. Эта машина предназначена для замены морально устаревших, но широко используемых машин ДФМ-11 и ДФМ-11А. В машине ДФМ-32/11 применены узлы дробильно-фрезерной машины ДФМ-32: механизм дробления и колесные механизмы передвижения, но отсутствует цевочный (напорный) механизм передви-жения. Дробильно-фрезерная машина ДФМ-32/11 может использоваться для предварительного дробления на решетках приемных бункеров различных типов разгрузустройств крупнокускового и смерзшегося сыпучего материала с пределом прочности до 550 кгс/см2 .
Дробильно-фрезерная машина ДФМ-32/11 специально разработана под колею 5810 мм, т.е. под колею машины ДФМ-11 (ДФМ-11А). Это позволяет в сжатые сроки заменить старую ДФМ на новую машину без реконструкции приемного узла разгрузустройства, используя имеющиеся решетки, балки, рельсовый путь.
Дробление материала производиться тремя фрезами: одной центральной (диаметр по концам зубьев 1150 мм) и двумя боковыми (диаметр по концам фрез 790 мм), являющимися составными частями боковых редукторов. Зубья фрез размещены по винтовой линии, приварены к барабанам и наплавлены твердым сплавом (электроды Т-590). Между рядами зубьев установлены шнеки, перемещающие дробимый материал от краев бункера к его середине (в свободную зону), исключая возможный подъем машины на завалах и сход ее с рельсов.
Фрезы приводятся во вращение двумя приводами, расположенными симметрично относительно средней оси рамы. Каждый привод включает в себя электродвигатель типа ВРА280М8 мощностью 75 кВт, центробежную муфту предельного момента и боковой редуктор, в состав которого входит боковая фреза.
Муфта центробежная фрикционная колодочная предельного момента служит для передачи крутящего момента от электродвигателя и предохранения его от перегрузок при раскручивании фрез и при их возможном заклинивании (например, при попадании недробимых предметов под зубья фрез).
Рама дробильно-фрезерной машины ДФМ-32/11 представляет собой сварную металлоконструкцию, выполненную из листового проката, в которой установлены два колесных механизма передвижения.
Центробежная колодочная муфта, устанавливаемая на быстроходном валу редуктора в каждом механизме передвижения, служит для предохранения деталей механизмов передвижения от поломок при перегрузках, возникающих при работе машины. Муфта рассчитана на передачу номинального момента электродвигателя. При моменте сопротивления передвижению машины ДФМ-32/11 больше номинального момента электродвигателя колодки муфты проскальзывают относительно ведомой полумуфты, а сила тока, потребляемая при этом электродви-гателями механизмов передвижения, не превышает номинального.
Машина ДФМ-32/11 может работать с любыми «завалами» из дробимого материала: как только основная фреза в процессе дробления начинает терять обороты и, соответственно, на электродвигателях дробления увеличивается ток, срабатывает токовое реле и отключает электродвигатели механизмов передвижения – машина останавливается. После восстановления номинальных оборотов основной фрезы и восстановления номинального значения тока, вновь включаются электродвигатели механизмов передвижения и машина продолжает рабочий ход.
Очистители рельсов гравитационного типа. Они крепятся к кронштейну фрезы и раме и служат для очистки головки рельсов. Конструкция очистителей обеспечивает постоянное прижатие рабочих пластин к рельсам и быструю замену при их износе.
|
Технические характеристики дробильно-фрезерной машины ДФМ-32/11 |
Техническая производительность, т/ч |
1600 |
|
Продолжительность рабочего цикла при ходе машины 6,2 м, с
|
95 |
|
Предел прочности дробимого материала, кгс/см2 |
до 550 |
|
Крупность кусков дробимого материала, мм |
до 1700 |
|
Срок службы, лет, не менее |
10 |
|
Напряжение питания, В |
380 |
|
Род тока |
переменный, трехфазный |
|
Установленная мощность, кВт |
165 |
|
Колея, мм |
5810 |
|
База, мм |
1490 |
|
Габаритные размеры, мм: |
|
|
длина |
3750 |
|
ширина |
6020 |
|
высота (от головки рельса) |
1135 |
|
Масса, кг |
30000 |
|
Механизм дробления |
|
|
Активная зона дробления (общая длина фрез), мм |
5470 |
|
% |
100 |
|
Частота вращения фрез, об/мин: основная |
200 |
|
боковые |
530 |
|
Диаметр фрез по концам зубьев, мм: основная |
1150 |
|
боковые |
790 |
|
Электродвигатель привода фрез: |
|
|
тип |
ВРА280М8 |
|
мощность, кВт |
75 |
|
частота вращения ротора, об/мин |
735 |
|
кол-во, шт |
2 |
|
мощность, кВт |
75 |
|
Механизм передвижения: |
|
|
Скорость передвижения, м/мин |
7,6 |
|
Электродвигатель механизма передвижения: |
|
|
тип |
МТКF(H)-311-8 |
|
мощность, кВт |
7,5 |
|
частота вращения ротора, об/мин |
670 |
|
кол-во, шт |
2 |
|
|
Комплект поставки
В один комплект оборудования входит:
- машина ДФМ-32/11 с электродвигателями механизма дробления 2 х 75 кВт;
- зубчатые рейки напорного привода;
- комплект решеток (6 центральных секций и 6 боковых секций);
- опорные и подрельсовые балки;
- электрооборудование (1 шкаф и 2 пульта управления).
В комплект поставки не входит:
- силовой электрический кабель;
- механизм токоподвода (при установке машины ДФМ-32/11 может быть применен механизм токоподвода от старой машины, например, ДФМ-11).
Необходимость поставки нового механизма токоподвода согласовывается с Заказчиком.
|
|